VAMPIRES | ВАМПИРЫ
ОБЩЕЕ
Вампиры - сверхъестественный вид бессмертных, обращенных другим вампиром. Основные характеристики включают в себя такие факторы как "мертвый" (характеризуется отсутствием сердцебиения, мозговых волн, электрических импульсов. Им не нужно дышать или заставлять организм выполнять другие жизненно важные функции кроме сна). А также наличием острых клыков и необходимостью пить кровь, чтобы выжить.
В связи с созданием синтетической крови (под названием "Настоящая кровь") вампиры показали себя всему миру, повылазив из своих гробов (событие называют "Великое Откровение").
Реакция на вампиров отличается в разных странах и регионах. Они считаются законными гражданами на территории Соединенных Штатов, хотя и с ограниченными правами и строгими правилами. На востоке например вампиры до сих пор гонимы и подвергаются истреблению.
Когда вампиры живут группами, именуемыми - «гнездо», они становятся более агрессивными и опасными. Также, вопреки всем мифам, вампиры отражаются в зеркалах, на них не действуют ни распятие, ни святая вода, ни пресловутый чеснок.
СПОСОБНОСТИ
Вампиры обладают такими способностями как:
Сверхчеловеческая сила: вампиры значительно сильнее, чем люди, оборотни и перевертыши. Вампир становится сильнее с возрастом и опытом (чем старше вампир, тем он физически сильнее).
Сверхчеловеческая скорость: вампиры способны двигаться гораздо быстрее чем люди, человеческий глаз не может уследить за их движениями. Тем не менее вампиры способны воспринимать это движение, они обладают "ускоренным зрением" (например, вампир способен видеть полет пули в замедленном действии в то время как никакого замедления нет). Скорость, как и сила - достижение возрастное, более старые вампиры значительно быстрее, чем младшие.
Сверхчеловеческие чувства: вампирские чувства гораздо сильнее человеческих, они способны видеть, слышать и чувствовать запах лучше, чем любой человек. Вампиры также прекрасно видят в темноте.
Нечеловеческая выносливость: вампиры способны терпеть боль лучше, чем люди.
Исцеляющий фактор: у вампиров есть ускоренный лечебный фактор, они способны исцелять раны любого типа (например, открытые раны, массивные ожоги и повреждение тканей). Если травма тяжелая, вампирам нужна человеческая кровь, чтобы начать процесс исцеления.
Внушение: вампиры способны «зачаровывать» людей и некоторых наиболее распространенных сверхъестественных существ (таких как оборотни и перевертыши). Внушение является одной из форм гипноза, оно требует, чтобы вампир смотрел в глаза и использовал свой голос, дабы заставить человека выполнять его волю. Внушение не влияет на других вампиров, сильных ведьм, демонов, менад и фей. Чрезмерно частое внушение может иметь негативное влияние на психическую устойчивость жертвы. Чарование не является врожденной способностью, оно постигается с опытом и практикой (чаще всего создатель сам учит этому свое дитя). Вампиры могут чаровать до двух человек одновременно.
Полет: Некоторые вампиры имеют возможность летать или левитировать (предполагается, что старшие вампиры могут летать, в то время как младшие вампиры могут только левитировать). Но это не значит, что все вампиры умеют это делать. Полет можно сравнить с человеческой одаренностью к музыке - ведь не все мы умеем петь.
ИСТОРИЯ
Вампиры существовали с начала человечества. В соответствии с вампирской Библией, Бог создал первого вампира - Лилит. А уже потом последовало создание первых людей - Адама и Евы, которые были созданы для пропитания вампиров. Члены Братства Солнца имеют свои собственные теории первого вампира, включая Иисуса (который воскрес из мертвых), Лазаря (который также воскрес из мертвых) и Каина (сын Адама и Евы, который совершил первое убийство).
ФИЗИОЛОГИЯ
Вампиры внешне ничем особенно не отличаются от людей, разве что бледным цветом лица в связи с отсутствием кровотока. Вампиры навсегда остаются такими же внешне, как в момент своего обращения. В связи с этим, вампиры не могут потерять или набрать вес, или же изменить свое тело (например, если вас обратили девственницей, то до скончания веков вам быть девственницей). Однако волосы и ногти у вампиров растут, но гораздо медленнее, чем у людей.
АНАТОМИЯ
Вампиры узнаваемы по своим острым клыкам, которые расположены позади боковых резцов верхней челюсти. Клыки могут выдвигаться и убираться по желанию обладателя. Управляются они движениями определенных мышц лица. Однако клыки выступают автоматически, когда вампиры питаются или сердятся/возбуждаются. Клыки могут быть удалены, отрастать они будут три месяца. Вампиры всегда плачут кровью.
В связи с отсутствием притока крови, вампиры не имеют никаких телесных функций. Из-за этого вампиры не ходят в туалет и не могут забеременеть. Также они имеют куда более низкую температуру тела. Вампиры спят днем, но "спят" это очень мягко сказано, в принципе все их жизненные функции полностью отрубаются они становятся обычными трупами.
ПИТАНИЕ
Вампиры зависят от человека или синтетической крови, поскольку они не могут потреблять нормальную пищу или напитки. Вампиры не пьют кровь сверхъестественных существ (за исключением фей). Синтетическая кровь состоит из разнообразных клеточных соединений и поставляется во всей палитре вкусов, таких как 1(O), 2(A), 3(B) и 4(AB) групп крови как положительного, так и отрицательного резуса. Хотя синтетическая кровь может поддерживать в вампире жизнь, она не может в полной мере утолить голод и передать тот вкус крови, к которому привыкли вампиры. Из-за этого многие вампиры решили пить человеческую кровь. Кровь девственницы и младенца якобы на вкус лучше, а фейская кровь считается самой вкусной.
Если вампир воздерживается от питья крови, он начинает "кровоточить". Кровотечение происходит обычно из ушей и носа (в дополнение вампиры начинают истекать кровью, если они не спят в течение дня). Кровотечение останавливается, когда вампир питается (или спит). Если подобный процесс продолжается достаточно долго, то вампир погибает.
Несмотря на то, что вампиры не могут усваивать обычную пищу и напитки, они могут испытывать радость от курения сигар и сигарет. Поскольку их тела исцеляются достаточно быстро, курение не будет вредить вампирскому организму.
БЕССМЕРТИЕ
Вампиры бессмертны - если они не обескровлены/обезглавлены/не подверглись прямым солнечным лучам/не получили кол в сердце, то будут жить вечно. Кроме того, вампиры не страдают от заболеваний (кроме гепатита D, от которого они становятся вялыми и начинают голодать. По длительности заболевание не отпускает около месяца). Вампир, который оказался недееспособным и не имеет возможности кормиться, будет и впредь продолжать жить, долгое время он будет страдать и в конечном итоге все равно умрет.
СОЗДАНИЕ
От простого укуса вампира, человек не становится вампиром. Чтобы сделать кого-то кровососом, надо выпить его практически досуха, оставляя лишь слабое сердцебиение, после чего заменить его кровь своей, дав ему выпить ее из прямого источника, а после провести с ним ночь в могиле. Новорожденный и создатель сразу приобретают нерушимую связь между друг другом, которую можно сравнить с отношениями отец-дочь, мать-сын и так далее. Это поистине теплые родственные чувства, и такой союз разрушается лишь смертью одного из связки. Дитя сделает все ради своего создателя, а творец умрет за свое чадо, будет биться за своего отпрыска до последнего.
Новорожденные вампиры всегда очень голодны по началу, поэтому создателю сразу придется выбрать, на какую кровь подсаживать своего отпрыска - на живую или синтетическую. Хотя новорожденные имеют некоторый контроль над своими способностями, но чаще всего их контролируют банальные импульсы, поэтому новообращенные могут быть весьма опасны по началу. Кроме того, новорожденные не могут устоять перед видом или запахом крови, как бы они ни старались; сопротивление развивается с возрастом.
СПОСОБНОСТИ СОЗДАТЕЛЯ К ПОТОМСТВУ
Эмпатическая связь: создатель может почувствовать, если его ребенку угрожает опасность или он испытывает страх, боль и наконец смерть.
Призвание: создатель может призывать свое чадо, когда он того захочет. Во время вызова создатель должен сказать имя своего дитя, и он или она будут чувствовать дрожь, их тело само будет знать, где искать создателя, если он того пожелает.
Приказ: создатель может приказывать своему отпрыску, и тот не посмеет ослушаться ни на слово. Все, что нужно для этого, это начать фразу со слов: "Как твой создатель, я приказываю тебе". Однако эта способность не имеет никакого эффекта, если дитя было освобождено.
Освобождение: создатель может освободить свое дитя от себя, сказав "как твой создатель, я отпускаю тебя", тем самым он возвращает своему созданию свободу воли.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Вампиры имеют ряд недостатков, которые варьируются от раздражающих до смертельных (следует отметить, что смерть вампиров называют «истинная смерть»):
Обезглавливание: если голова вампира полностью оторвана от шеи, он погибнет. Другие же раны вызывают легкий дискомфорт.
Вход в дом: вампиры не могут проникать в частные дома людей, если они не приглашены владельцем дома. Вампирам не нужно быть приглашенными в общественные места (такие как бары или рестораны). Человек может отменить свое приглашение, что заставляет вампира немедленно покинуть дом. Вампиры могут обойти этот закон, зачаровав человека и попросив пригласить его в дом
Избыток крови: Если вампир пьет слишком много крови, его состояние будет схоже с алкогольной интоксикацией (например, эйфория, спутанность сознания, ступор, и т.д.).
Огонь: вампиры могут излечится от ожогов. Если выпить крови, процесс заживления идет быстрее. Однако, если вампир не может получить шанс излечиться от огня (например, если остается в огне слишком долго), он умрет.
Гепатит D: вирус, который может передаваться через кровь, ослабляет вампиров на месяц.
Кровь Менады: Если вампир пьет кровь Менады, он начинает исходить белой пеной изо рта и задыхаться. Это не смертельно, но выводит из строя вампира на добрых пару часов.
Магия: вампиры не имеют особого сопротивления к воздействию магии и особенно уязвимы для некромантов.
Серебро: любой контакт с серебром заставит гореть и плавиться кожу вампира.
Солнечный свет: вампиры не могут терпеть ультрафиолет в любой форме (например, солнечный свет или даже солярий). Если вампир вступает в контакт с солнечным светом, его кожа начинает гореть, он становится серьезно ослабленным и в конечном итоге умирает. Чем старше вампир, тем быстрее он будут гореть, например, вампиры, которым перевалило за полторы тысячи лет, могут сгореть за полминуты, в то время как молодые вампиры, которым по сотне, могут пробыть на солнце минуты три. Ожоги ультрафиолета заживают медленнее, чем обычные ожоги.
Дерево: еще одна слабость вампира - древесина и деревянные предметы (например, колы и деревянные пули). Если сердце вампира пронзили деревянным предметом, вампир взорвется и оставит на полу кровавое месиво.
ПОЛИТИКА
Прежде всего, вампиры это высоко организованное общество, со своим правительством, лидерами и законами. В каждом штате присутствует правитель - именуемый монархом (Король или Королева). Избирается такой высокопоставленный человек путем голосования штата, разумеется голосование происходит тайно не афишируютясь перед всем людским народом, ибо смертным не обязательно знать что вампиры у вампиров есть свое правительство.
Как только король или королева заступают на свою должность, то остаются на ней до принятия "истиной смерти". Оспорить правление К. и К. может лишь магистр, уличив монарха в преступлении вампирского закона.
Магистр - вампир на должности судьи, выносящий приговоры нарушившим законы вампирам. Одно физическое лицо на весь штат, которого боятся больше даже чем монарха. Смена на этом кресле происходит так же, лишь по принятию "истинной смерти". Такие представители вампиров обычно являются местным достоянием общественности, вокруг их особняков даже собираются топлы туристов вместе с гидами, которые рассказывают о королях и королевах, правда называя их просто "влиятельными вампирами города". после каждого такого тура вы можете приобрести в палатке сувениры с лицом королевы или футболку с широко улыбающимся королем на груди.
Охрана монархов всегда на высшем уровне, десятки вооруженных, сильных вампиров при полной амуниции. Так же монархи всегда держат при себе приближенных или попросту говоря фаворитов. Быть фавориткой или фаворитом весьма почетно, любящий монарх выделяет вам деньги, приличное жилье лишь за вашу любовь, в которую входит интимные услуги и добровольное донорство. Обычно у монарха около 20-ти фаворитов в один период, плюс минус 2-3.
Служить монарху во все времена считалось делом почетным и выгодным.
Помощник Магистра - Один или двое человек что приводят приказы Магистра в исполнение в присутствии собравшихся вампиров. Обычно такие суды происходят на заброшенных заводах, ли местах отдаленных от любопытных зевак. На такие мероприятия собирается как правило много вампиров чтобы просо поглазеть как какому нибудь бедняге вырвут клыки и закуют в серебро на месяц.
Шериф - Штат делится на округа, обычно их семь или восемь штук. В каждом округе назначается шериф, который несет ответственность за вампиров в его области.
Так же существует заседательное правительство из древних вампиров, но заслужить визит в само сердце вампирской власти удается немногим, да и желающих обычно не так много, ибо политика дело грязное и кровавое.
ЗАКОНЫ
Вампиры живут по вампирским законам, установленным вампираскими политиками. Тем не менее короли или королевы штатов, могут объявлять свои законы, а также создавать новые.
В Соединенных Штатах являются незаконными и караются следующие действия:
- убийство другого вампира
- продажа крови вампира
- питание от человека другого вампира
- кража богатства, недвижимости или иного имущества (включая человека) других вампиров
Другие законы, продиктованные администрацией для того, чтобы следить за порядком, включают в себя:
- когда вампир приезжает или покидает область, он обязан оповестить местого шерифа об этом
- создатели несут полную ответственность за действия своих потомков
Вампиры также разработали законы для людей (хотя они не признают человеческую систему). Нарушение этих законов контролируется шерифами округов. Людей часто пытали и / или убивали за нарушение этих законов:
- продажа крови вампира
- слив вампира (то есть выкачивание из него крови на продажу)
- похищение вампира
- убийство вампиров
НАКАЗАНИЯ
Наказания за нарушения находятся в ведении администрации, а именно - Магистра, Короля, Королевы или Шерифов. За любое преступление предусмотрено наказание (например, за питание от человека другого вампира, вампир наказывается удалением клыков) в зависимости от тяжести совершенного. Магистр может изменить наказание, если сам того пожелает.
СВОЙСТВА КРОВИ ВАМПИРА
Кровь вампира (или "V") является сущностью жизни вампиров.
Незаконно хранить или употреблять кровь вампира. Но из-за ее свойств наблюдается растущий черный рынок крови вампиров. Некоторые люди отлавливают вампиров, чтобы сцеживать их кровь на продажу. Кровь вампира продается за $ 200 - $ 600 за 1/4-унции. Употребляется в количествах 1-2 капли на одного человека за раз. Если кровь несвежая, ее можно растолочь с аспирином, чтобы предотвратить свертывание.
ВОЗДЕЙСТВИЕ КРОВИ ВАМПИРА НА ЧЕЛОВЕКА
Исцеление: человек или сверхъестественное существо, которые пьют кровь вампира, смогут залечить раны в ускоренном темпе.
Расширенные возможности: человек или сверхъестественное существо, которые пьют кровь вампира, будут испытывать повышенную силу, скорость, обостренные чувства, выносливость, агрессию и либидо, пока кровь не выйдет из организма.
Кровная связь: если человек или сверхъестественное существо выпьет кровь вампира, то создастся некая связь. У человека появится сексуальное влечение к вампиру, чью кровь он пил, возможно даже любовь. Вампир же в свою очередь сможет почувствовать эмоции, состояние и даже место, где находится человек.
Наркотические свойства: человек или сверхъестественное существо, которые пьют кровь вампира, будут видеть галлюцинации, которые возникают рандомно (например, одни попадают в нирвану, другие начинают активную работу, третьи вообще испытывают нескончаемый поток злобы).
Вывод: если человек или сверхъестественное существо пристрастятся к крови вампира, они будут испытывать симптомы, схожие с ломкой наркомана (например, судороги, мышечная и костная боль, потливость, тахикардия и т.д. .).
Кроме того, если человек выпивает слишком большое количество крови вампира (т.е. более чем 1-2 капли), эффекты могут сохраняться дольше, чем предполагалось. И скорее всего придется обращаться к врачу, так как последствия могут быть ужасны, вплоть до летального исхода.
ОТНОШЕНИЯ ВАМПИРА И ЧЕЛОВЕКА
Вампиры встречаются с людьми по двум причинам: секс и кровь. Если человек вступает в такую связь с клыкастым, то автоматически считается его собственностью. В давние времена вампиры могли передаривать или отдавать за долги своих людей другим вампирам. Традиция отмерла но еще остаются некоторые приверженцы старых взглядов.
Как только человек втянулся в вампирскую систему, выйти от туда не представляется возможным.
Как узнать что вампир считает вас своим человеком? - ему достаточно просто сказать перед другим вампиром претендующим на данного человека - "он мой / она моя".
Вампиры сильно отличаются от простых людей и не только по своей физиологии, отношения с вампиром вещь очень странная и сугубо на любителя, ибо вампиры чувствуют мир не так как мы, они чаще всего молчаливы, далеко не ласковы и способны заводится с полу оборота. Их кормежка всегда сопровождается сексом а секс кормлением. Не каждому человеку понравится встречаться с бомбой замедленного действия.