сюжет
правила
бестиарий
внешности
имена
вакансии
гостевая
нужные персонажи
нужные

Starla
Мир Настоящей крови
приветствует вас! Если вы также,
как и мы, любите сериал и прекрасные книги, или же просто устали от реальной жизни, присоединяйтесь к нам. Оборотни сотрудничают с вампирами, ведьмы с давних пор оберегают этот мир,
а люди даже и не подозревают об этом. Наши двери
открыты для вас.



15.01.15 - Мы строили-строили и, наконец, построили. Ура, первая рюмка за счет заведения. Проходите и располагайтесь, у нас уютно и всегда наготове для вас хорошая компания и интересная игра.
Внешности с тестовика мы держим ровное двое суток, а так же как и обещали, все те, кто ждал и томился с нами на тестовике, могут заполнять упрощенные шаблоны анкет, в знак нашей признательности и любви.

топы:



цитата недели:

— Я могу обнять тебя так, чтобы ты не думал о моих сиськах?
— Думаю, нет.
— А, пофиг! Думай, что хочешь!

Plaisir d’Amour

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Plaisir d’Amour » .Информация » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сверхъестественное существо (или как мы их будем называть супер, суперы, супернатуралы) — это форма жизни, существо с особой внешностью и способностями, созданный на основе легенд или научной фантастики. Общим для них всех является принадлежность к «нечистому», «отрицательному», «нездешнему», потустороннему миру и их более превосходящими способностями над человеком.

НАВИГАЦИЯ
в каждую большую категорию, также входят существа того же происхождения
• ВАМПИРЫ
• ВЕРЫ
• ПЕРЕВЕРТЫШИ
• ФЕИ (полфеи, демоны)
• ВЕДЬМЫ (некроманты, медиумы)
• МЕНАДЫ

0

2

VAMPIRES | ВАМПИРЫ

ОБЩЕЕ

Вампиры - сверхъестественный вид бессмертных, обращенных другим вампиром. Основные характеристики включают в себя такие факторы как "мертвый" (характеризуется отсутствием сердцебиения, мозговых волн, электрических импульсов. Им не нужно дышать или заставлять организм выполнять другие жизненно важные функции кроме сна). А также наличием острых клыков и необходимостью пить кровь, чтобы выжить.
В связи с созданием синтетической крови (под названием "Настоящая кровь") вампиры показали себя всему миру, повылазив из своих гробов (событие называют "Великое Откровение").
Реакция на вампиров отличается в разных странах и регионах. Они считаются законными гражданами на территории Соединенных Штатов, хотя и с ограниченными правами и строгими правилами. На востоке например вампиры до сих пор гонимы и подвергаются истреблению.
Когда вампиры живут группами, именуемыми - «гнездо», они становятся более агрессивными и опасными. Также, вопреки всем мифам, вампиры отражаются в зеркалах, на них не действуют ни распятие, ни святая вода, ни пресловутый чеснок.

СПОСОБНОСТИ

Вампиры обладают такими способностями как:
Сверхчеловеческая сила: вампиры значительно сильнее, чем люди, оборотни и перевертыши. Вампир становится сильнее с возрастом и опытом (чем старше вампир, тем он физически сильнее).
Сверхчеловеческая скорость: вампиры способны двигаться гораздо быстрее чем люди, человеческий глаз не может уследить за их движениями. Тем не менее вампиры способны воспринимать это движение, они обладают "ускоренным зрением" (например, вампир способен видеть полет пули в замедленном действии в то время как никакого замедления нет). Скорость, как и сила - достижение возрастное, более старые вампиры значительно быстрее, чем младшие.
Сверхчеловеческие чувства: вампирские чувства гораздо сильнее человеческих, они способны видеть, слышать и чувствовать запах лучше, чем любой человек. Вампиры также прекрасно видят в темноте.
Нечеловеческая выносливость: вампиры способны терпеть боль лучше, чем люди.
Исцеляющий фактор: у вампиров есть ускоренный лечебный фактор, они способны исцелять раны любого типа (например, открытые раны, массивные ожоги и повреждение тканей). Если травма тяжелая, вампирам нужна человеческая кровь, чтобы начать процесс исцеления.
Внушение: вампиры способны «зачаровывать» людей и некоторых наиболее распространенных сверхъестественных существ  (таких как оборотни и перевертыши). Внушение является одной из форм гипноза, оно требует, чтобы вампир смотрел в глаза и использовал свой голос, дабы заставить человека выполнять его волю. Внушение не влияет на других вампиров, сильных ведьм, демонов, менад и фей. Чрезмерно частое внушение может иметь негативное влияние на психическую устойчивость жертвы. Чарование не является врожденной способностью, оно постигается с опытом и практикой (чаще всего создатель сам учит этому свое дитя). Вампиры могут чаровать до двух человек одновременно.
Полет: Некоторые вампиры имеют возможность летать или левитировать (предполагается, что старшие вампиры могут летать, в то время как младшие вампиры могут только левитировать). Но это не значит, что все вампиры умеют это делать. Полет можно сравнить с человеческой одаренностью к музыке - ведь не все мы умеем петь.

ИСТОРИЯ

Вампиры существовали с начала человечества. В соответствии с вампирской Библией, Бог создал первого вампира - Лилит. А уже потом последовало создание первых людей - Адама и Евы, которые были созданы для пропитания вампиров. Члены Братства Солнца имеют свои собственные теории первого вампира, включая Иисуса (который воскрес из мертвых), Лазаря (который также воскрес из мертвых) и Каина (сын Адама и Евы, который совершил первое убийство).

ФИЗИОЛОГИЯ

Вампиры внешне ничем особенно не отличаются от людей, разве что бледным цветом лица в связи с отсутствием кровотока.  Вампиры навсегда остаются такими же внешне, как в момент своего обращения. В связи с этим, вампиры не могут потерять или набрать вес, или же изменить свое тело (например, если вас обратили девственницей, то до скончания веков вам быть девственницей). Однако волосы и ногти у вампиров растут, но гораздо медленнее, чем у людей.

АНАТОМИЯ

Вампиры узнаваемы по своим острым клыкам, которые расположены позади боковых резцов верхней челюсти. Клыки могут выдвигаться и убираться по желанию обладателя. Управляются они движениями определенных мышц лица. Однако клыки выступают автоматически, когда вампиры питаются или сердятся/возбуждаются. Клыки могут быть удалены, отрастать они будут три месяца. Вампиры всегда плачут кровью.
В связи с отсутствием притока крови, вампиры не имеют никаких телесных функций. Из-за этого вампиры не ходят в туалет и не могут забеременеть. Также они имеют куда более низкую температуру тела​​. Вампиры спят днем, но "спят" это очень мягко сказано, в принципе все их жизненные функции полностью отрубаются  они становятся обычными трупами.

ПИТАНИЕ

Вампиры зависят от человека или синтетической крови, поскольку они не могут потреблять нормальную пищу или напитки. Вампиры не пьют кровь сверхъестественных существ (за исключением фей). Синтетическая кровь состоит из разнообразных клеточных соединений и поставляется во всей палитре вкусов, таких как 1(O), 2(A), 3(B) и 4(AB) групп крови как положительного, так и отрицательного резуса. Хотя синтетическая кровь может поддерживать в вампире жизнь, она не может в полной мере утолить голод и передать тот вкус крови, к которому привыкли вампиры. Из-за этого многие вампиры решили пить человеческую кровь. Кровь девственницы и младенца якобы на вкус лучше, а фейская кровь считается самой вкусной.
Если вампир воздерживается от питья крови, он начинает "кровоточить". Кровотечение происходит обычно из ушей и носа (в дополнение вампиры начинают истекать кровью, если они не спят в течение дня). Кровотечение останавливается, когда вампир питается (или спит). Если подобный процесс продолжается достаточно долго, то вампир погибает.
Несмотря на то, что вампиры не могут усваивать обычную пищу и напитки, они могут испытывать радость от курения сигар и сигарет. Поскольку их тела исцеляются достаточно быстро, курение не будет вредить вампирскому организму.

БЕССМЕРТИЕ

Вампиры бессмертны - если они не обескровлены​​/обезглавлены​​/не подверглись прямым солнечным лучам/не получили кол в сердце, то будут жить вечно. Кроме того, вампиры не страдают от заболеваний (кроме гепатита D, от которого они становятся вялыми и начинают голодать. По длительности заболевание не отпускает около месяца). Вампир, который оказался недееспособным и не имеет возможности кормиться, будет и впредь продолжать жить, долгое время он будет страдать и в конечном итоге все равно умрет.

СОЗДАНИЕ

От простого укуса вампира, человек не становится вампиром. Чтобы сделать кого-то кровососом, надо выпить его практически досуха, оставляя лишь слабое сердцебиение, после чего заменить его кровь своей, дав ему выпить ее из прямого источника, а после провести с ним ночь в могиле. Новорожденный и создатель сразу приобретают нерушимую связь между друг другом, которую можно сравнить с отношениями отец-дочь, мать-сын и так далее. Это поистине теплые родственные чувства, и такой союз разрушается лишь смертью одного из связки. Дитя сделает все ради своего создателя, а творец умрет за свое чадо, будет биться за своего отпрыска до последнего.
Новорожденные вампиры всегда очень голодны по началу, поэтому создателю сразу придется выбрать, на какую кровь подсаживать своего отпрыска - на живую или синтетическую. Хотя новорожденные имеют некоторый контроль над своими способностями, но чаще всего их контролируют банальные импульсы, поэтому новообращенные могут быть весьма опасны по началу. Кроме того, новорожденные не могут устоять перед видом или запахом крови, как бы они ни старались; сопротивление развивается с возрастом.

СПОСОБНОСТИ СОЗДАТЕЛЯ К ПОТОМСТВУ

Эмпатическая связь: создатель может почувствовать, если его ребенку угрожает опасность или он испытывает страх, боль и наконец смерть.
Призвание: создатель может призывать свое чадо, когда он того захочет. Во время вызова создатель должен сказать имя своего дитя, и он или она будут чувствовать дрожь, их тело само будет знать, где искать создателя, если он того пожелает.
Приказ: создатель может приказывать своему отпрыску, и тот не посмеет ослушаться ни на слово. Все, что нужно для этого, это начать фразу со слов: "Как твой создатель, я приказываю тебе". Однако эта способность не имеет никакого эффекта, если дитя было освобождено.
Освобождение: создатель может освободить свое дитя от себя, сказав "как твой создатель, я отпускаю тебя", тем самым он возвращает своему созданию свободу воли.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Вампиры имеют ряд недостатков, которые варьируются от раздражающих до смертельных (следует отметить, что смерть вампиров называют «истинная смерть»):
Обезглавливание: если голова вампира полностью оторвана от шеи, он погибнет. Другие же раны вызывают легкий дискомфорт.
Вход в дом: вампиры не могут проникать в частные дома людей, если они не приглашены владельцем дома. Вампирам не нужно быть приглашенными в общественные места (такие как бары или рестораны). Человек может отменить свое приглашение, что заставляет вампира немедленно покинуть дом. Вампиры могут обойти этот закон, зачаровав человека и попросив пригласить его в дом
Избыток крови: Если вампир пьет слишком много крови, его состояние будет схоже с  алкогольной интоксикацией (например, эйфория, спутанность сознания, ступор, и т.д.).
Огонь: вампиры могут излечится от ожогов. Если выпить крови, процесс заживления идет быстрее. Однако, если вампир не может получить шанс излечиться от огня (например, если остается в огне слишком долго), он умрет.
Гепатит D: вирус, который может передаваться через кровь, ослабляет вампиров на месяц.
Кровь Менады: Если вампир пьет кровь Менады, он начинает исходить белой пеной изо рта и задыхаться. Это не смертельно, но выводит из строя вампира на добрых пару часов.
Магия: вампиры не имеют особого сопротивления к воздействию магии и особенно уязвимы для некромантов.
Серебро: любой контакт с серебром заставит гореть и плавиться кожу вампира.
Солнечный свет: вампиры не могут терпеть ультрафиолет в любой форме (например, солнечный свет или даже солярий). Если вампир вступает в контакт с солнечным светом, его кожа начинает гореть, он становится серьезно ослабленным и в конечном итоге умирает. Чем старше вампир, тем быстрее он будут гореть, например, вампиры, которым  перевалило за полторы тысячи лет, могут сгореть за полминуты, в то время как молодые вампиры, которым по сотне, могут пробыть на солнце минуты три. Ожоги ультрафиолета заживают медленнее, чем обычные ожоги.
Дерево: еще одна слабость вампира - древесина и деревянные предметы (например, колы и деревянные пули). Если сердце вампира пронзили деревянным предметом, вампир взорвется и оставит на полу кровавое месиво.

ПОЛИТИКА

Прежде всего, вампиры это высоко организованное общество, со своим правительством, лидерами и законами. В каждом штате присутствует правитель - именуемый монархом (Король или Королева). Избирается такой высокопоставленный человек путем голосования штата, разумеется голосование происходит тайно не афишируютясь перед всем людским народом, ибо смертным не обязательно знать что вампиры у вампиров есть свое правительство.
Как только король или королева заступают на свою должность, то остаются на ней до принятия "истиной смерти". Оспорить правление К. и К. может лишь магистр, уличив монарха в преступлении вампирского закона.
Магистр - вампир на должности судьи, выносящий приговоры нарушившим законы вампирам. Одно физическое лицо на весь штат, которого боятся больше даже чем монарха. Смена на этом кресле происходит так же, лишь по принятию "истинной смерти". Такие представители вампиров обычно являются местным достоянием общественности, вокруг их особняков даже собираются топлы туристов вместе с гидами, которые рассказывают о королях и королевах, правда называя их просто "влиятельными вампирами города". после каждого такого тура вы можете приобрести в палатке сувениры с лицом королевы или футболку с широко улыбающимся королем на груди.
Охрана монархов всегда на высшем уровне, десятки вооруженных, сильных вампиров при полной амуниции. Так же монархи всегда держат при себе приближенных или попросту говоря фаворитов. Быть фавориткой или фаворитом весьма почетно, любящий монарх выделяет вам деньги, приличное жилье лишь за вашу любовь, в которую входит интимные услуги и добровольное донорство. Обычно у монарха около 20-ти фаворитов в один период, плюс минус 2-3.
Служить монарху во все времена считалось делом почетным и выгодным.
Помощник Магистра - Один или двое человек что приводят приказы Магистра в исполнение в присутствии собравшихся вампиров. Обычно такие суды происходят на заброшенных заводах, ли местах отдаленных от любопытных зевак. На такие мероприятия собирается как правило много вампиров чтобы просо поглазеть как какому нибудь бедняге вырвут клыки и закуют в серебро на месяц.
Шериф - Штат делится на округа, обычно их семь или восемь штук. В каждом округе назначается шериф, который несет ответственность за вампиров в его области.
Так же существует заседательное правительство из древних вампиров, но заслужить визит в само сердце вампирской власти удается немногим, да и желающих обычно не так много, ибо политика дело грязное и кровавое.

ЗАКОНЫ

Вампиры живут по вампирским законам, установленным вампираскими политиками. Тем не менее короли или королевы штатов, могут объявлять свои законы, а также создавать новые.
В Соединенных Штатах являются незаконными и караются следующие действия:
- убийство другого вампира
- продажа крови вампира
- питание от человека другого вампира
- кража богатства, недвижимости или иного имущества (включая человека) других вампиров
Другие законы, продиктованные администрацией для того, чтобы следить за порядком, включают в себя:
- когда вампир приезжает или покидает область, он обязан оповестить местого шерифа об этом
- создатели несут полную ответственность за действия своих потомков
Вампиры также разработали законы для людей (хотя они не признают человеческую систему). Нарушение этих законов контролируется шерифами округов. Людей часто пытали и / или убивали за нарушение этих законов:
- продажа крови вампира
- слив вампира (то есть выкачивание из него крови на продажу)
- похищение вампира
- убийство вампиров

НАКАЗАНИЯ

Наказания за нарушения находятся в ведении администрации, а именно - Магистра, Короля, Королевы или Шерифов. За любое преступление предусмотрено наказание (например, за питание от человека другого вампира, вампир наказывается удалением клыков) в зависимости от тяжести совершенного. Магистр может изменить наказание, если сам того пожелает.
СВОЙСТВА КРОВИ ВАМПИРА
Кровь вампира (или "V") является сущностью жизни вампиров.
Незаконно хранить или употреблять кровь вампира. Но из-за ее свойств наблюдается растущий черный рынок крови вампиров. Некоторые люди отлавливают вампиров, чтобы сцеживать их кровь на продажу. Кровь вампира продается за $ 200 - $ 600 за 1/4-унции. Употребляется в количествах 1-2 капли на одного человека за раз. Если кровь несвежая, ее можно растолочь с аспирином, чтобы предотвратить свертывание.
ВОЗДЕЙСТВИЕ КРОВИ ВАМПИРА НА ЧЕЛОВЕКА
Исцеление: человек или сверхъестественное существо, которые пьют кровь вампира, смогут залечить раны в ускоренном темпе.
Расширенные возможности: человек или сверхъестественное существо, которые пьют кровь вампира, будут испытывать повышенную силу, скорость, обостренные чувства, выносливость, агрессию и либидо, пока кровь не выйдет из организма.
Кровная связь: если человек или сверхъестественное существо выпьет кровь  вампира, то создастся некая связь. У человека появится сексуальное влечение к вампиру, чью кровь он пил, возможно даже любовь. Вампир же в свою очередь сможет почувствовать эмоции, состояние и даже место, где находится человек.
Наркотические свойства: человек или сверхъестественное существо, которые пьют кровь вампира, будут видеть галлюцинации, которые возникают рандомно (например, одни попадают в нирвану, другие начинают активную работу, третьи вообще испытывают нескончаемый поток злобы).
Вывод: если человек или сверхъестественное существо пристрастятся к крови вампира, они будут испытывать симптомы, схожие с ломкой наркомана (например, судороги, мышечная и костная боль, потливость, тахикардия и т.д. .).
Кроме того, если человек выпивает слишком большое количество крови вампира (т.е. более чем 1-2 капли), эффекты могут сохраняться дольше, чем предполагалось. И скорее всего придется обращаться к врачу, так как последствия могут быть ужасны, вплоть до летального исхода.

ОТНОШЕНИЯ ВАМПИРА И ЧЕЛОВЕКА

Вампиры встречаются с людьми по двум причинам: секс и кровь. Если человек вступает в такую связь с клыкастым, то автоматически считается его собственностью. В давние времена вампиры могли передаривать или отдавать за долги своих людей другим вампирам. Традиция отмерла но еще остаются некоторые приверженцы старых взглядов.
Как только человек втянулся в вампирскую систему, выйти от туда не представляется возможным.
Как узнать что вампир считает вас своим человеком? - ему достаточно просто сказать перед другим вампиром претендующим на данного человека - "он мой / она моя".
Вампиры сильно отличаются от простых людей и не только по своей физиологии, отношения с вампиром вещь очень странная и сугубо на любителя, ибо вампиры чувствуют мир не так как мы, они чаще всего молчаливы, далеко не ласковы и способны заводится с полу оборота. Их кормежка всегда сопровождается сексом а секс кормлением. Не каждому человеку понравится встречаться с бомбой замедленного действия.

0

3

Оборотни или правильнее будет Веры - сверхъестественные существа, обладающие способностью обращаться по желанию в определенное животное. Они являются двойственными сущностями, заключенными в одном теле - сущность человека и сущность зверя. Различают два типа веров, высшая и низшая каста. К высшей касте относят вервольфов, тоесть веров, которые перкидываються в волка, испокон веков так сложилось что они считаются элитой и верхушкой иерархии оборотней. К низшей касте относятся все остальные веры, такие как верпантеры, вертигры, вермедведи, мыши, кошки, змеи, вобщем веры с сущностью любого другого животного.
В отличие от вампиров их существование не является достоянием общественности.

WEREWOLVES | ВЕРВОЛЬФЫ

Вервольфы отличаются от перевертышей своим менталитетом. В то время как похожие на них виды предпочитают кочевой и одинокий образ жизни, вервольфы же территориальны и существуют коллективно в "стае".
Большинство оборотней очень благородные и добрые люди в человеческой форме. Другие же подсаживаются на "V" и становятся опасными для себя и окружающих. Обычноверы и перевертыши не могут найти общий язык, между ними чаще всего вражда из-за разных взглядов на окружающий мир. В то время как перевертыши считают оборотней опасными и нелюдимыми, оборотни ссылаются на перевертышей как на слабаков.
"Альфа Волк" в стае называется вожаком, он выступает в качестве лидера определенной общины оборотней в городах Америки. Вожаки сильные и зрелые мужчины, которые выступают миротворцами в рамках своих стай. Также они должны быть бесстрашными, однако они признают вампиров более могущественными существами. Поэтому волки никогда не лезут в дела вампиров без крайней нужды и так же наоборот. Эти два вида всегда стараются держать нейтралитет.
Обязанности вожака включают в себя:
- Привлечение местных оборотней в стаю, в то число и веров с другой сущностью.
- Организация встреч всей стаи в полнолуние.
- Принятие решений в стае по любому важному вопросу.
- Обучение молодых оборотней и руководство над ними.
- Защита и уважение своей ​​стаи и т.д.
Вожак считает большим оскорблением для себя лично, если новичок не желает вступать в стаю. Ибо стая может подумать, что это его вина, и он не в состоянии защитить их.
Когда вожак умирает, стая пожирает его труп в дань уважения. Выбор нового вожака осуществляется на традиционной охоте, которая заканчивается сражением между наиболее подходящими членами стаи; кандидатура избранного вожака может быть оспорена любым из стаи, и тогда ему придется защищать свой статус лидера в новой охоте.

СПОСОБНОСТИ

Повышенная сила - оборотни сильнее обычных людей. Они могут запросто отбросить человека как тряпичную куклу. Но при этом оборотни слабее вампиров. Даже в форме волка им не тягаться с кровососами, но если вампир один а веров скажем трое или четверо, то шансы уравниваются. Так же "V" повышает физические способности веров до вампирских.
Трансформация - оборотни могут обращаться по желанию, но в полнолуние обращение у молодых веров происходит в обязательном порядке, хотят они того или нет, где то с 28 лет, оборотни уже могут сопротивлятся луне, но на это затрачивает вся сила, чтобы подавить обращение, разумеется после полнолуния, не обратившийся будет истощен, и возможно даже частично получит черты зверя пока не отдохнет (шесть на руках, хвост, цвет глаз, когда, любые черты). Будучи отдельным биологическим индивидом, они могут приобретать только одну форму (волка). Обращение происходит совершенно безболезненно и в считанные секунды, в это время пространство вокруг вера начинает вибрировать, особенно четко эту вибрацию улавливают феи. Сознание и интеллект в животном обличье сохраняются полностью.
Обостренные чувства и инстинкты - даже в человеческой форме оборотень обладает повышенным осязанием, обонянием и чутьем. Они в состоянии чувствовать запахи, которые не подвластны рецепторам человека. Именно так они различают веров, перевертышей и других существ - по запаху. Их чувства могут быть еще больше расширены с использованием "V".
Сопротивление к внушению - когда оборотни подвергаются чарованию вампиров, эффект длится только в течение 24 часов, а затем полностью прекращается.
Супер ловкость - оборотни, как известно, очень подвижный вид с рефлексами сильнее чем у людей. Даже в человеческой форме они могут прыгать, набрасываться и реагировать быстрее, чем люди.

ИСТОРИЯ

В 1945 году Рассел Эджингтон (ныне покойный король Миссисипи)привез стаю оборотней из чужеземья в рамках операции "оборотень".

ФИЗИОЛОГИЯ

Оборотни выглядят как обычные люди. После обращения каждый оборотень имеет особую форму волка, которая отличается главным образом цветом меха и глаз. Форма волка напоминает человеческую форму (например, если у вера голубые глаза в форме человека, то в форме оборотня они будут голубыми, то же и с волосами. Черноволосая от природы верша, не может обратиться белой волчицей).

АНАТОМИЯ

Даже в человеческой форме оборотни имеют более высокую температуру тела, чем люди. Во время обращения анатомия оборотней полностью меняется от человека к волку и так же наоборот.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Убить вера можно теми же способами, что и обычного человека

ПИТАНИЕ

Оборотни в своем рационе употребляют нормальную еду и напитки. Тем не менее в форме волка оборотни могут употреблять и что-то живое. Например, людей, животных, вампиров и других оборотняй. Это относится к "V"-зависимым вервольфам, обычные же оборотни не имеют потребностей или привычек, которые включали бы в себя убийство и кормление разными существами.

СОЗДАНИЕ

Ген оборотня является врожденным. Оба из родителей должны быть вервольфами, чтобы у них родился себе подобный. Только первый ребенок в помете унаследует ген волка, остальные же дети рождаются обычными. Если один из родителей вервольф а другой скажем верпума, то рожденные дети участвуют в лотерее, первый ребенок может быть как волком так и пумой, последующие дети же ужимаються в этой раздаче до пумы и человека.
Люди и другие существа не могут быть обращены в оборотней через укусы или другие методы.

WEREPANTHERS | ВЕРПАНТЕРЫ (И ПРОЧИЕ ВЕРЫ)

В отличие от вервольфов, любые другие веры чаще живут поодиночке, из-за своей разной фауны. Но бывают и те кто примыкают к стаям вервольфов, ибо любые другие оборотни, стай не создают и вожаками не провозглашаются. Во всем остальном, верживотные не отличаются от вервольфов - ни в чем.

0

4

SHAPESHIFTERS | ПЕРЕВЕРТЫШИ

Перевертыши или Шифтеры - сверхъестественные существа, обладающие способностью обращаться по желанию в любое животное или человека (исключение из правил). В отличие от вампиров их существование не является достоянием общественности. Шифтеры предпочитают кочевой и одинокий образ жизни, в стаи они никогда не объединяются, ибо их численность не так велика, так что когда подобные встречаются, то стараются подружится и проводить как можно больше времени вместе. Например побегать под луной, что для любого двуликого обязательно, чтобы выпустить пар и снять стресс.
Шифтер может копировать тело другого животного и превратиться в точную его копию. Обращение в определенное животное не может передаться другому шифтеру, поскольку любое существо слишком сложно, чтобы скопировать его (например, если перевертыш скопировал таксу, то он не сможет на словах передать, как это существо молекулярно выглядит, чтобы другой шифтер смог скопировать его же).
Шифтеры часто живут в местах поближе к лесу, где есть много животных, это облегчает сбор копирования. Когда перевертыш часто обращается в одно и то же существо, он наследуют некоторые черты этого животного (например, если постоянно обращаться в собаку, нюх становится острее, а люди, любящие собак, начинают испытывать к вам большую симпатию, так как собачье обаяние будет запечатлено на генном уровне).
Перевертыш не может сохранять свою одежду, когда оборачивается, она просто падает на пол. Поэтому, возвращаясь в человеческую форму, они оказываются полностью голыми.
Если шифтер обратился в какое-то животное, а после долгого бега прилег и уснул, то он тут же превратится обратно в человека.
Не все перевертыши умеют хорошо и уверенно летать, обращаясь в птиц, это сродни дару - либо это в тебе есть, либо нет.

ОБОРАЧИВАЮЩИЕСЯ

В соответствии с легендой о племени Навахо оборачивающиеся - это злые ведьмы, которые настолько сильны, что могут обращаться в любое животное на земле, включая человека.
Чтобы получить способность обращаться  в человека, шифтер должен убить другого шифтера, и это обязательно должен быть член его семьи. Это превращает шифтера в "оборачивающегося".
Если Оборачивающийся остается в человеческой форме надолго, он будет испытывать некоторые побочные эффекты. Они включают в себя потерю сознания, высокую температуру и рвоту с кровью и возможно даже смерть при злоупотреблении.

СПОСОБНОСТИ

Трансформация - шифтеры, могут обращаться по желанию, в полнолуние желание превратится обостряется, но непроизвольное обращение не происходит. Будучи отдельным биологическим индивидом, они могут приобретать любую форму животного, которого скопировали. Обращение происходит совершенно безболезненно и в считанные секунды, в это время пространство вокруг вера начинает вибрировать, особенно четко эту вибрацию улавливают феи. Сознание и интеллект в животном обличье сохраняются полностью.
Обостренные чувства и инстинкты - даже в человеческой форме шифтеры обладает повышенным осязанием, обонянием и чутьем. Они в состоянии чувствовать запахи, которые не подвластны рецепторам человека. Именно так они различают веров, перевертышей и других существ - по запаху. Их чувства могут быть еще больше расширены с использованием "V".
Сопротивление к внушению - когда перевертыши подвергаются чарованию вампиров, эффект длится только в течение 24 часов, а затем полностью прекращается.
Повышенная сила - шифтеры сильнее обычных людей, находятся где-то на одном уровне с оборотнями

ФИЗИОЛОГИЯ

Перевертыши выглядят как обычные люди, ничего особенного в них нет.

 
АНАТОМИЯ

Даже в человеческой форме шифтеры имеют более высокую температуру тела, чем люди. Во время обращения анатомия шифтера полностью меняется от человека к другому животному и так же наоборот.


СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Убить шифтера можно теми же способами, что и обычного человека

ПИТАНИЕ

Шифтеры в своем рационе употребляют нормальную еду и напитки вне зависимости от формы.

СОЗДАНИЕ

Ген шифтера является врожденным. Один или оба из родителей должны быть шифтерами, чтобы у них родился себе подобный. Если только один из родителей является перевертышем, есть шанс, что ребенок будет обычным человеком. Но если оба родителя являются шифтерами, ребенок (дети) безусловно будут перевертышами.
Люди и другие существа не могут быть обращены в шифтеров через укусы или другие методы.

0

5

FAIRY | ФЕИ

Фея - сверхъестественный вид существ. Феи являются видом человекоподобного существа, ведь некогда они жили на земле, однако в настоящее время основная их часть существует в параллельной плоскости под названием Фейри.
Феи представляют из себя красивых существ с острыми ушами и глянцевой тонкой кожей. Однако это всего лишь иллюзия, чтобы можно было общаться с другими представителями видов. На самом деле в большинстве своем они жестокие, свирепые и уродливые. Феи суперсильные, крепкие и весьма долгоживущие, но не бессмертные. Феи не пересекаются с вампирами, ибо для первых вероятность летального исхода составляет 90%. Вампир не способен сдержаться и не съесть вкусно пахнущую фею. Феи не имеют группы  крови и никогда не болеют.

СПОСОБНОСТИ

Телепатия - феи умеют читать мысли любого разумного существа, которое испускает мозговые волны (что исключает вампиров), веров феи читают избирательно, ибо суперов читать гораздо сложнее, некоторые вери так и остаются непроницаемым, лишь порой давая легкие проблески в виде обрывочной фразы). Они могут получать изображения или предложения в зависимости от человека. Если они концентрируются, то могут выключить эту способность. Если они хорошо сосредоточатся, то могут войти в разум другого человека и перезагрузить воспоминания, которые были подавлены или стерты с памяти.
Фотокинез - феи могут генерировать и контролировать большие пучки света из ладоней, пользуясь этой возможностью, чтобы напасть на врага или опрокинуть крупный объект. Феи могут видоизменить световой пучок в гранату круглой формы, взрывающуюся при ударе. Свет изменяется в цвете от синего до золотого, как правило в зависимости от времени суток: синий ночью, в то время как золото появляется при дневном свете. Возможность была описана как "сама природа" и может быть использована на людях, верах, шифтерах, ведьмах и вампирах, но не на менадах. Фотокинез является ключевым элементом сказочной магии и может быть использован для ряда других целей кроме наступления и взрывов. Феи могут использовать свои способности света, чтобы ощутить других фей или вернуть сознание человеку. Чрезмерное использование фотокинеза может вызвать бессилие или даже полное лишение способностей.
Смена формы - в то время как истинная форма фей является нелицеприятной - бледно-серая кожа, заостренные уши, длинный нос, сине-зеленые глаза, длинные острые когти и клыки грызунов, феи могут маскироваться под красивым и привлекательным видом. Хотя у них есть определенная степень контроля над этой способностью, они приспособили себя к тому, что идеал красоты находится на частоте данного этапа времени (то есть они появляются как классически привлекательные люди на земле). Они также могут менять размер тела: например, быть крошечной как теннисный мячик, который светится ярким светом.
Порталы - феи способны создавать порталы между измерениями.
Транспортировка - фея может транспортировать себя и других в разные измерения. Для полуфеи и фей с меньшей силой требуются фиксированные порталы, чтобы сделать это, но более сильные феи могут пересекать пространство по желанию. Сильные феи могут изгнать людей в другие измерения против их воли.
Иллюзия - фея в состоянии создать яркие и убедительные иллюзии для того, чтобы обмануть других.
Психометрия - феи могут подключиться к прошлому, пользуясь энергией, которая существует во вселенной. С помощью подключения к объекту они могут войти в сознания тех, кто присутствовал в определенном месте даже десять лет назад и увидеть в четких картинках всю цепочку произошедшего.
Перевод - некоторые феи (древние) обладают способностью декодировать и переводить сложные шифры и мертвые языки.
Долголетие - феи могут жить гораздо дольше, чем большинство других существ, но они не бессмертны, подразумевается, что они в конечном итоге сталкиваются с  естественной смертью.
Клятва - когда феи приносят присягу или какое то обещание, они касаться пальцами, и свет из пальца феи переходит в руку обещающего. Если присяга нарушена, большое бесчестье постигнет фею и ее клан, что будет рассматриваться как война. Также все договоры, которые составляют феи, подписываются их кровью.
Распознание - феи споосбны ощущать магию, буквально чувствовать ее ауру, так же любая фея способна отличить супера от человека, ибо от сверхов исходят определенные флюиды, и даже их состояние имеет определенные цвета. Например от рассерженного вампира или вера может исходить красная аура. Однако фея может лишь распознать супера а не индивид, тоесть она будет знать перед ней какое то сверх существо, но какое именно, не спросив в лицо она не поймет. (иск. вампиры, этих ребят не признать не реально)

СВОЙСТВА КРОВИ ФЕЙ

Интоксикация - любой вампир, который пьет кровь феи, становится словно пьяным. Насколько опьянеет вампир, зависит от количества выпитой им крови.
Ароматность - кровь феи невероятно вкусно пахнет для вампиров, они даже сравнивают этот запах с солнцем. Также кровь феи увеличивает привлекательность.
Вампирский крем для загара - в зависимости от количества выпитой крови растет иммунитет вампира к солнцу. Эффект длится некоторое время, однако чистота крови является немаловажным фактором;
Иммунитет к магии фей - когда вампир выпил кровь фей, он приобретает иммунитет к магии фей.
Кровь фей, не имеет ни какого влияния на людей.

ПИТАНИЕ

Все виды фей, питаются обычной человеческой едой

ПРИМЕЧАНИЕ

- Как и вампиры, феи с возрастом становятся сильнее.
- При родах фея испытывает сексуальное удовольствие, а не боль.
- Дети, рожденные от феи, не имеют пупка

HALFFAIRY | ПОЛУФЕИ

Фея - человек, широко известный как полуфея, являются редким видом, что происходит от союза феи с человеком. Эти гибриды обладают ограниченными полномочиями фей и имеют высокую привлекательность для окружающих. Они также имеют "фей крестных", которые их защищают и направляют. Полуфеи, как правило, здоровее, чем обычные люди, поскольку они редко бывают больны. Полуфеи не имеют группы крови и никогда не болеют

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ

- Телепатия - полуфеи умеют читать мысли любого разумного существа, которое испускает мозговые волны (что исключает вампиров). Они могут получать изображения или предложения в зависимости от человека. Если они концентрируются, то могут выключить эту способность. Если они хорошо сосредоточатся, то смогут войти в разум другого человека и перезагрузить воспоминания, которые были подавлены или стерты с памяти.
- Фотокинез -полуфеи могут генерировать и контролировать большие пучки света из ладоней, пользуясь этой возможностью, чтобы напасть на врага или опрокинуть крупный объект. Феи могут видоизменить световой пучок в гранату круглой формы, взрывающуюся при ударе. Свет изменяется в цвете от синего до золотого, как правило в зависимости от времени суток: синий ночью, в то время как золото появляется при дневном свете. Возможность была описана как "сама природа" и может быть использована на людях, оборотнях, шифтерах, верпантерах, ведьмах и вампирах, но не на менадах. Фотокинез является ключевым элементом сказочной магии и может быть использован для ряда других целей кроме наступления и взрывов. Полуфеи могут использовать свои способности света, чтобы ощутить других фей или вернуть сознание человеку. Чрезмерное использование фотокинеза может вызвать бессилие или даже полное лишение способностей.
Распознание - феи споосбны ощущать магию, буквально чувствовать ее ауру, так же любая фея способна отличить супера от человека, ибо от сверхов исходят определенные флюиды, и даже их состояние имеет определенные цвета. Например от рассерженного вампира или вера может исходить красная аура. Однако фея может лишь распознать супера а не индивид, тоесть она будет знать перед ней какое то сверх существо, но какое именно, не спросив в лицо она не поймет. (иск. вампиры, этих ребят не признать не реально)
- С помощью чистокровной феи, полуфея может подключиться к Психометрии, подключившись к энергии, которая существует во вселенной.
- Свойства крови идентичны обычным феям, разве что они немного слабее.

DEMONS | ДЕМОНЫ

Демоны - это одна из разновидностей фей. Как и феи, живут в измерении фэйри, но свободно проходят сквозь завесы параллельных миров

ОСОБЕННОСТИ

- после смерти их тела не подвержены разложению, их не трогают ни животные, ни насекомые.
- обладают своей магией (перевоплощения)
- не уступают по силе и скорости вампирам
- способны к телепатии
- наделены нечеловеческой гибкостью, когда демоны двигаются или пытаются скрыться, то внешне это выглядит так, словно у них вообще нет костей.
- в человеческом мире, демоны прислуживают ее величеству королеве, или его величеству королю (вампиров разумеется). Так же могут пойти на службу к Магистру или Шерифам округов.

0

6

WITCHES | ВЕДЬМЫ

Ведьма/Ведьмак - человек со способностью изменять реальность магическими средствами ("колдовством"). Ведьма может быть как мужского так и женского пола. Они соединяются с элементами и силами природы для того, чтобы практиковать колдовство.

ОПИСАНИЕ

Люди, которые практикуют магические силы, называются "ведьмами". Происхождение колдовства остается загадкой, однако в соответствии с некоторыми данными, магия существует дольше чем вампиры и восходит к началу самой Земли. С тех пор ведьмы существовали на протяжении многих веков, передавая свои знания и навыки из поколения в поколение в каждой семье. Вопреки распространенному мнению ведьмы не получают свои полномочия от демонов, и они не поклоняются дьяволу. Вместо этого они черпают силу в природе и друг в друге.
Викане - культ матери природы, ведьма виканка или же ведьмак викан не обязан практиковать боевую магию. Это могут быть мази, травы, масла и прочая атрибутика врачевания и единства с природой. Большинство викан против сильной магии, но есть и те кто возводят практику черной магии состоя в виканском ковене.

КОВЕН

Ведьмовской ковен -  это община или собрание ведьм, группы верующих, которые собираются вместе для церемоний поклонения и объединения для ритуалов и магии. Ковен схож со стаей, в нем есть верховная ведьма, самая сильная среди остальных. Также ковен держится вместе и привлекает молодых ведьм и ведьмаков для пополнения силы.

ОБРАЩЕНИЕ

Почти каждый способен стать ведьмой, для этого надо использовать духовную энергию и сверхъестественные силы, что нас окружают, в повседневной жизни. Хотя большинство ведьм получают магию от Высшей Силы. Прирожденные ведьмы получают свою магию с помощью генетики, которая часто начинает развиваться в период раннего детства.

СПОСОБНОСТИ

В зависимости от уровня их мастерства, ведьмы обладают рядом магических способностей. В то время как начинающие и средней силы ведьмы должны использовать большую концентрацию для заклинаний, более совершенным и мощным ведьмам для использования магии достаточно одной только силы воли.
Вызов духов: акт призвания или вызова определенного лица ныне упокоенного.
Элементное управления: акт контроля и манипулирования элементами воздуха, земли, огня, воды, также управление погодой.
Левитация: акт поднятия предметов в воздух, возможно даже собственного тела.
Произнесения заклинаний: акт изменения и / или управления событиями с помощью чар, проклятий, ритуалов и т.д.
Телекинез: акт контроля и манипулирования движением людей и объектов с помощью психического влияния.
Зелья: акт варки эликсиров, которые содержат сверхъестественные свойства.
И многие другие...

MEDIUM | МЕДИУМ

Медиумизм - это акт призвания, общения и вызова духов умерших. Основной навык состоит из попадания в духовный мир, измерение за пределами человеческого мира, где существуют все духи (животных и людей). Способности медиума даны не каждой ведьме, это особый дар, который высоко ценится.

ИСТОРИЯ

Попытки связаться с духом человека были зарегистрированы еще в начале человечества. Медиумизм стал особенно популярным во времена 19-го века в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве после появления спиритизма как религиозного движения.

СПОСОБНОСТИ

Общение с Мертвыми - медиум способен в любой момент подключать связь с умершими
Владение - состояние, когда дух на какое-то время занимает тело человека и полностью его контролирует.
+ стандарт ведьм

NECROMANCERS | НЕКРОМАНТ

Некромантия является актом управления и манипулирования мертвыми. Способности некроманта даны не каждой ведьме, это особый дар, который высоко ценится ведьмами и яро искореняется вампирами.

СПОСОБНОСТИ

Общение с Мертвыми - некромант способен в любой момент подключать связь с умершими
Воскрешение - способность оживлять мертвых с помощью колдовства
Умертвление - способность вернуть мертвого в привычное состояние, либо заставить его частично разложиться, возможно даже полностью (это касается и вампиров в том же числе)
Манипуляция Мертвыми - полное подчинение разума мертвого, себе, количество не ограничено, мертвые становятся абсолютно послушными зомби, которые сделают все, что прикажет некромант. (Это касается вампиров в первую очередь)
Вызов Духов - вызов духов с той стороны против их воли.
+ стандарт ведьм

0

7

MAENAD | МЕНАДА

Менады или вакханки являются бессмертными женщинами последовательницами Диониса - Бога ритуального безумия и экстаза. Их название буквально переводится как «та самая безумная". Часто, вакханки изображались как вдохновленные Дионисом в состоянии экстаза, за счет сочетания танца и алкогольного опьянения. В этом состоянии, они теряют самообладание, начав возбужденно кричать, вести себя неприкрыто сексуально и необузданно. После чего менады ритуально выслеживают и разрывают животных (а иногда и мужчины, дети) на куски, пожирая сырое мясо. Менады были также известны как нимфы, бессмертные богини природных явлений. Вакханки зависимы от таких вещей как: секс, ярость, опьянения, безумие, и т.д. по списку.

ИСТОРИЯ

В римской мифологии, Менады были связаны с культом обрядов греческого бога вина - Диониса (так же известного как Вакх - отсюда и Вакханки), как утверждается, этому культу были характерны сумасшедшие танцы под звуки громкой музыки и грохот тарелок, в которых Менады, кружились и с ходили с ума, опьяненные и возбужденные, подстрекали друг друга к большему и большему экстазу. Цель сих вакханалий была в том, чтобы достичь состояния нирваны, в котором души менад могли временно освободится от своих земных телах и пообщаться с Бахусом (еще одно имя Диониса)при этом получить благословение о том, что они когда-нибудь смогут провести с ним вечность.

ФИЗИОЛОГИЯ

У менады есть два состояния, обычное и сверхъестественное. В обычном - это весьма привлекательная женщина, в сверхъестественном же, это женщина с головой быка и огромными мощными когтями

АНАТОМИЯ

Голова быка изначально больше похожа на золотой шлем, изображающий голову быка, который менада водружает на плечи и сливается с ней воедино. Когти же менады являются смертельным ядом для всего живого. Кров менады имеет характерный черный цвет и ядовита для вампиров.

СПОСОБНОСТИ

- Контроль разума -менада способна контролировать целые города, для этого она устраивает огромные праздники, которые переходят в оргии и сплошное безумие. И как только жертвы достигают экстаза, их глаза чернеют, после чего человек полностью переходит во владение менады.

ПИТАНИЕ

Все менады, питаются обычной человеческой едой, правда безумно много едят, порой кажется что желудок у них бездонный, ну правда, десять горячих блюд в один присест это норма для менады.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

По сути как богини, менады бессмертны, но всегда есть но, в случае с вакханками это психологический фактор, менада не может умереть пока сама того не захочет. Тоесть пока она сама для себя решила что бессмертна, так и есть. Возможно нужно прибегнуть к обману, ибо каждая менада мечтает и старается вызвать своего бога Диониса, и только ради него она готова умереть.

СОЗДАНИЕ

Менады не рождаются уже много тысячелетий, однако по миру ходит пяток десятков вот таких дамочек, наводя безумие на города и селения. А вы думали Садом и Гомора заслуга людей? да куда уж им, все когтистые лапы вакханок.

0


Вы здесь » Plaisir d’Amour » .Информация » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно